fbpx

Privacy Policy

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как ваша личная информация собирается, используется и передается при посещении или совершении покупки в Международном интернет-магазине NPM (далее «Сайт»).

СРОК ПОСТАВКИ:

Все размещенные заказы будут отправлены с нашего адреса в Израиле в течение 7 рабочих дней, если в описании товара не указано иное.

В тех случаях, когда определенный заказанный товар отсутствует на складе, клиент будет уведомлен об этом по электронной почте в течение 7 рабочих дней – в электронном письме клиент будет иметь возможность либо подождать, пока товар вернется на склад для всего заказа, чтобы отправить или отменить заказ и получить возмещение (плата за перевод может быть вычтена).

ОТМЕНА ЗАКАЗОВ:

Отмена заказов возможна до отправки заказа (заказ был отправлен после того, как клиент получил электронное письмо с номером отслеживания), и клиент получит возмещение (плата за перевод может быть вычтена).

Для отмены / возврата заказов, которые уже были отправлены; клиент должен будет открыть «случай отмены» по электронной почте. Электронное сообщение «Случай отмены» будет отправлено по адресу : info@NPM.co.il и будет содержать номер заказа, указанный на странице сводки заказа и электронном письме с подтверждением. Письмо «Дело об аннулировании» должно быть отправлено с адреса электронной почты, который был введен во время размещения заказа и подтверждения.

Отказ от заказов, которые уже были отправлены по электронной почте в «случае отмены», будет определен представителем NPM в соответствии с соображениями NPM.

Фактические расходы по доставке продуктов, которые были отправлены обратно по адресу NPM в Израиле, будут приняты клиентом.

ГАРАНТИЯ:

Гарантия на устройства NPM (Oron 56, Oron 57, Oron 58, Oron 58s, Oron 60, серия Ilay Exclusive Collection, GLOW 7, GLOW 10, GLOW Unlimited, Hand-Piece) составляет 12 месяцев с даты покупки. Чтобы воспользоваться гарантией, пожалуйста, свяжитесь с NPM по электронной почте: info@NPM.co.il . Гарантия не распространяется на Снятие гарантийного стикера с устройства, повреждение в результате поломки, небрежное обслуживание устройства, короткое замыкание из-за неправильной подачи электроэнергии (перебои в подаче электроэнергии) устройство намокнет, устройство упало или произошла какая-либо авария, включая повреждения, вызванные природой или форс-мажором. Ремонт поломки любого рода предполагает оплату . Срок действия данной гарантии истекает в случае каких-либо изменений и / или любого ремонта, произведенного с оборудованием, кроме лица, уполномоченного “New Permanent Make Up Ltd.” и / или использование химических материалов и / или воды.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

Когда вы посещаете Сайт, мы автоматически собираем определенную информацию о вашем устройстве, включая информацию о вашем веб-браузере, IP-адресе, часовом поясе и некоторых файлах cookie, установленных на вашем устройстве. Кроме того, когда вы просматриваете Сайт, мы собираем информацию об отдельных веб-страницах или продуктах, которые вы просматриваете, какие веб-сайты или поисковые запросы направляли вас на Сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом. Мы называем эту автоматически собранную информацию «Информация об устройстве».

Мы собираем информацию об устройстве с использованием следующих технологий:

– «Cookies» – это файлы данных, которые размещаются на вашем устройстве или компьютере и часто содержат анонимный уникальный идентификатор.
– «Файлы журналов» отслеживают действия, происходящие на Сайте, и собирают данные, включая ваш IP-адрес, тип браузера, интернет-провайдера, страницы перехода / выхода и отметки даты / времени.
– «Веб-маяки», «теги» и «пиксели» – это электронные файлы, используемые для записи информации о том, как вы просматриваете Сайт.

Кроме того, когда вы совершаете покупку или пытаетесь совершить покупку через Сайт, мы собираем от вас определенную информацию, включая ваше имя, платежный адрес, адрес доставки, информацию об оплате (включая номера кредитных карт, Paypal , адрес электронной почты и номер телефона). Мы называем эту информацию «Информация о заказе».

Когда мы говорим о «Личной информации» в настоящей Политике конфиденциальности, мы говорим как об Информации об устройстве, так и о Заказе.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы используем информацию о заказах, которую мы собираем, как правило, для выполнения любых заказов, размещаемых через Сайт (включая обработку вашей платежной информации, организацию доставки и предоставление вам счетов и / или подтверждений заказа). Кроме того, мы используем эту информацию для заказа: для
связи с вами;
Просматривать наши заказы на предмет потенциального риска или мошенничества; и
в соответствии с предпочтениями, которыми вы поделились с нами, предоставить вам информацию или рекламу, относящуюся к нашим продуктам или услугам.
Мы используем информацию об устройстве, которую собираем, чтобы помочь нам отследить потенциальный риск и мошенничество (в частности, ваш IP-адрес), а в более общем плане – улучшить и оптимизировать наш сайт (например, с помощью аналитики о том, как наши клиенты просматривают и взаимодействуют с Сайта, и для оценки успешности наших маркетинговых и рекламных кампаний).

ОБМЕН ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Мы передаем вашу Личную информацию третьим лицам, чтобы помочь нам использовать вашу Личную информацию, как описано выше.

Наконец, мы также можем передавать вашу Личную информацию в соответствии с применимыми законами и нормативными актами, отвечать на повестку в суд, ордер на обыск или другой законный запрос на информацию, которую мы получаем, или иным образом защищать наши права.

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Как описано выше, мы используем вашу Личную информацию для предоставления вам целевой рекламы или маркетинговых сообщений, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать .

ВАШИ ПРАВА

Если вы являетесь резидентом Европы, вы имеете право на доступ к личной информации, которую мы храним о вас, и просить вас исправить, обновить или удалить вашу личную информацию. Если вы хотите воспользоваться этим правом, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную информацию ниже.

Кроме того, если вы являетесь европейским резидентом, мы отмечаем, что мы обрабатываем вашу информацию для выполнения контрактов, которые у нас могут быть с вами (например, если вы делаете заказ через Сайт), или иным образом для реализации наших законных деловых интересов, перечисленных выше. Кроме того, обратите внимание, что ваша информация будет передана за пределы Европы, в том числе в Канаду и США.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

Когда вы размещаете заказ через Сайт, мы сохраняем информацию о вашем заказе для наших записей до тех пор, пока вы не попросите нас удалить эту информацию.

ИЗМЕНЕНИЯ

Мы можем время от времени обновлять эту политику конфиденциальности, чтобы отражать, например, изменения в нашей практике или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Чтобы получить дополнительную информацию о нашей политике конфиденциальности, если у вас есть вопросы или вы хотите подать жалобу, свяжитесь с нами , нажав здесь .

fbpx

Privacy Policy

This Privacy Policy describes how your personal information is collected, used, and shared when you visit or make a purchase from NPM International Web Shop (the “Site”).

DELIVERY TIME:

All orders placed will dispatch from our address in Israel within 7 business days, unless mentioned otherwise in the products’ description.

In cases when a certain product ordered is out of stock the client will be notified via email about it within 7 business days- in the email the client will have the option to either wait for the product to be back in stock for the whole order to ship, or cancel the order and get a refund (transfer fees may be deducted).

CANCELLING ORDERS:

Cancellation of orders is possible before the order is dispatched (the order has dispatched once the client has received an email with the tracking number) and the client will get a refund (transfer fees may be deducted).

For cancellation / refund of orders that have already been sent; the client would have to open a “cancellation case” by email. The “Cancellation Case” email will be sent to: info@NPM.co.il and contain the order number as appears in the order summary page and confirmation email. The “Cancellation Case” email must be sent from the email which was entered during the order placement and confirmation.

Cancellation of orders that have already dispatched by a “Cancellation Case” email will be determined by the NPM representative according to NPM’s considerations.

The actual shipping costs of the products that have been sent back to NPM’s address in Israel will be taken care of by the client.

WARRANTY:

Warranty for NPM’s devices (Oron 56, Oron 57, Oron 58, Oron 58s, Oron 60, Ilay Exclusive Collection series, GLOW 7, GLOW 10, GLOW Unlimited, Hand-Piece) is 12 months from the date of purchase. In order to use the warranty please contact NPM via email to: info@NPM.co.il . The warranty will not apply in the case of: The removal of the warranty sticker from the device, damage that is the result of breakage, negligent maintenance of the device, an electrical short-out, from the irregular supply of electricity (power outage), the device becoming wet, the device being dropped or any accident whatsoever, including damage caused by nature or force majeure. The repair of breakage of any sort whatsoever involves payment. The validity of this warranty will expire in the event of any change whatsoever and/or any repair that is made to the equipment other than by a person who has been authorized by “New Permanent Make Up Ltd.” and/or the use of chemical materials and/or water.

PERSONAL INFORMATION WE COLLECT

When you visit the Site, we automatically collect certain information about your device, including information about your web browser, IP address, time zone, and some of the cookies that are installed on your device. Additionally, as you browse the Site, we collect information about the individual web pages or products that you view, what websites or search terms referred you to the Site, and information about how you interact with the Site. We refer to this automatically-collected information as “Device Information.”

We collect Device Information using the following technologies:

– “Cookies” are data files that are placed on your device or computer and often include an anonymous unique identifier.
– “Log files” track actions occurring on the Site, and collect data including your IP address, browser type, Internet service provider, referring/exit pages, and date/time stamps.
– “Web beacons,” “tags,” and “pixels” are electronic files used to record information about how you browse the Site.

Additionally when you make a purchase or attempt to make a purchase through the Site, we collect certain information from you, including your name, billing address, shipping address, payment information (including credit card numbers, Paypal, email address, and phone number. We refer to this information as “Order Information.”

When we talk about “Personal Information” in this Privacy Policy, we are talking both about Device Information and Order Information.

HOW DO WE USE YOUR PERSONAL INFORMATION?

We use the Order Information that we collect generally to fulfill any orders placed through the Site (including processing your payment information, arranging for shipping, and providing you with invoices and/or order confirmations). Additionally, we use this Order Information to:
Communicate with you;
Screen our orders for potential risk or fraud; and
When in line with the preferences you have shared with us, provide you with information or advertising relating to our products or services.
We use the Device Information that we collect to help us screen for potential risk and fraud (in particular, your IP address), and more generally to improve and optimize our Site (for example, by generating analytics about how our customers browse and interact with the Site, and to assess the success of our marketing and advertising campaigns).

SHARING YOUR PERSONAL INFORMATION

We share your Personal Information with third parties to help us use your Personal Information, as described above.

Finally, we may also share your Personal Information to comply with applicable laws and regulations, to respond to a subpoena, search warrant or other lawful request for information we receive, or to otherwise protect our rights.

BEHAVIOURAL ADVERTISING

As described above, we use your Personal Information to provide you with targeted advertisements or marketing communications we believe may be of interest to you..

YOUR RIGHTS

If you are a European resident, you have the right to access personal information we hold about you and to ask that your personal information be corrected, updated, or deleted. If you would like to exercise this right, please contact us through the contact information below.

Additionally, if you are a European resident we note that we are processing your information in order to fulfill contracts we might have with you (for example if you make an order through the Site), or otherwise to pursue our legitimate business interests listed above. Additionally, please note that your information will be transferred outside of Europe, including to Canada and the United States.

DATA RETENTION

When you place an order through the Site, we will maintain your Order Information for our records unless and until you ask us to delete this information.

CHANGES

We may update this privacy policy from time to time in order to reflect, for example, changes to our practices or for other operational, legal or regulatory reasons.

CONTACT US

For more information about our privacy practices, if you have questions, or if you would like to make a complaint, please contact us by clicking here.